Уважаемые покупатели!
Для того, чтобы выбрать интересующий Вас товар, Вы можете воспользоваться строкой поиска, нажав кнопку "Найти", либо выбрав интересующий товар в каталоге продукции.
Кроме того, Вы можете воспользоваться подбором ванны по параметрам - по размеру и по форме.
В каталоге Вам будет предложен список продукции с указанием ее наименования, краткого описания и стоимости.
Каждая единица продукции снабжена технической информацией и описанием с фотографиями, чертежами и отзывами.
Там же можно сформировать комплектацию товара по собственному желанию, и мгновенно увидеть стоимость этой комплектации.
Как работать с корзиной?
Чтобы оформить заказ, Вам необходимо выбрать товар, комплектацию товара и указать его количество, далее нажать кнопку "В корзину":
Вы можете добавлять несколько товаров в корзину, удалять их, а также изменять их количество.
Когда Ваш заказ будет полностью сформирован, необходимо нажать кнопку "Оформление заказа". Далее Вы должны заполнить форму заявки, указав свои личные данные, а также адрес доставки, контактный телефон. После поступления Вашего заказа, мы свяжемся с Вами для уточнения деталей и подтверждения заказа.
Быстрый заказ
Если Вы не хотите тратить время на заполнение всех полей при оформлении заказа, Вы можете воспользоваться кнопкой "Быстрый заказ":
В этом случае мы сами Вам перезвоним и уточним всю необходимую информацию.
Заказ по телефону
Если Вы не хотите оформлять заказ через сайт – просто позвоните нашему профессиональному консультанту по телефону:
8 800 550 70 42 - звонок бесплатный
8 (922) 011-02-08
Режим работы call-центра с понедельника по пятницу с 09 до 19 часов, суббота, воскресенье - с 09 до 15 часов, время московское. Мы обязательно выслушаем вас, примем заявку, проконсультируем по всем вопросам.
Заказ по e-mail или ICQ
По такому же принципу можно отправить заказ и по электронной почте:
hello@aquabell.ru
shop@aquabell.ru
Или сделать заявку on-line по ICQ 429-422-852
Заказ через on-line консультант
С 1 апреля 2012 г. на нашем сайте доступен он-лайн консультант. Вы можете задать любой вопрос менеджеру call-центра, а также оформить заказ, просто сообщив комплектацию нужного товара и Ваши контактные данные. При этом нет необходимости заполнять какие-либо формы или устанавливать дополнительные программы.
Для оформления заявки нам необходимы Ваши ФИО, адрес доставки и обязательно контактный телефон. Если оплата продукции будет произведена от юридического лица или ИП, то необходимы реквизиты.
Статусы заказа
После оформления заявки на продукцию Вы можете войти на сайт Интернет-магазина AquaBell.ru под собственным логином и паролем.
После этого Вы можете увидеть информацию о ходе выполнения Вашего заказа.
Статусы заказа могут быть следующие:
"В обработке" - означает, что Ваш заказ размещен на сайте и обрабатывается менеджером, чтобы установить наличие на складе корпуса ванны, а также срок изготовления и доставки.
"Ожидает оплаты" - этот статус означает также, что Вас уведомили (или в ближайшее время уведомят) о стоимости и сроках доставки, утвердили окончательную комплектацию и стоимость ванны, мебели или раковины. Счет на оплату выставлен Вам, но товар не изготавливают, либо если он есть в наличии, то не комплектуют, так как не поступила оплата.
"Отменен" - до оплаты Вами выставленного счета на оплату Вы можете отменить или сделать новый заказ.
"Отложен" - до оплаты Вами выставленного счета на оплату Вы можете отложить заказ на неопределенный срок.
"В процессе производства/комплектации" - после поступления денежных средств начинается процесс изготовления ванны, мебели или раковины. Либо, если данная модель была в наличии на складе в базовом (пустом) варианте, то на нее устанавливают оборудование и аксессуары в соответствии с Вашей заявкой. После изготовления и комплектации каждое изделие проходит тестовые испытания.
Этап занимает не более 1 недели в зависимости от сложности заказа.
"Ожидает отправки" - ванна, мебель или раковина изготовлена и полностью упакована для отправки. Вы уведомлены о стоимости доставки, и Вам выставлен счет на оплату доставки.
"Отправлен" - этот статус означает, что оплата доставки поступила от Вас и товар отправлен в Ваш город и населенный пункт.
"Оплачен и доставлен" - Вы получили свой заказ и все сопроводительные документы.
Уведомление о смене статуса заказа также приходит по указанной электронной почте и, по жеданию клиента, по смс. Для того, чтобы получать смс-уведомления, необходимо указать номер мобильного телефона при оформлении заказа.