Как заказать

Уважаемые покупатели!

Для того, чтобы выбрать интересующий Вас товар, Вы можете воспользоваться строкой поиска, нажав кнопку "Найти", либо выбрав интересующий товар в каталоге продукции.

Кроме того, Вы можете воспользоваться подбором ванны по параметрам - по размеру и по форме.

В каталоге Вам будет предложен список продукции с указанием ее наименования, краткого описания и стоимости.

Каждая единица продукции снабжена технической информацией и описанием с фотографиями, чертежами и отзывами.

Там же можно сформировать комплектацию товара по собственному желанию, и мгновенно увидеть стоимость этой комплектации.

Как работать с корзиной?

Чтобы оформить заказ, Вам необходимо выбрать товар, комплектацию товара и указать его количество, далее нажать кнопку "В корзину":

Вы можете добавлять несколько товаров в корзину, удалять их, а также изменять их количество.

Когда Ваш заказ будет полностью сформирован, необходимо нажать кнопку "Оформление заказа". Далее Вы должны заполнить форму заявки, указав свои личные данные, а также адрес доставки, контактный телефон. После поступления Вашего заказа, мы свяжемся с Вами для уточнения деталей и подтверждения заказа.

Быстрый заказ

Если Вы не хотите тратить время на заполнение всех полей при оформлении заказа, Вы можете воспользоваться кнопкой "Быстрый заказ":

В этом случае мы сами Вам перезвоним и уточним всю необходимую информацию.

Заказ по телефону

Если Вы не хотите оформлять заказ через сайт – просто позвоните нашему профессиональному консультанту по телефону:

8 800 550 70 42 - звонок бесплатный

8 (922) 018-00-42 Ирина

8 (902) 611-33-66 Максим

8 (922) 710-44-07 Елена

Режим работы call-центра с понедельника по пятницу с 09 до 19 часов, суббота, воскресенье - с 09 до 15 часов, время московское. Мы обязательно выслушаем вас, примем заявку, проконсультируем по всем вопросам.

Заказ по e-mail или ICQ

По такому же принципу можно отправить заказ и по электронной почте:

hello@aquabell.ru

shop@aquabell.ru

Или сделать заявку on-line по ICQ 429-422-852 или 403-937-557.

Заказ через on-line консультант

С 1 апреля 2012 г. на нашем сайте доступен он-лайн консультант. Вы можете задать любой вопрос менеджеру call-центра, а также оформить заказ, просто сообщив комплектацию нужного товара и Ваши контактные данные. При этом нет необходимости заполнять какие-либо формы или устанавливать дополнительные программы.

Для оформления заявки нам необходимы Ваши ФИО, адрес доставки и обязательно контактный телефон. Если оплата продукции будет произведена от юридического лица или ИП, то необходимы реквизиты.

Статусы заказа

После оформления заявки на продукцию Вы можете войти на сайт Интернет-магазина AquaBell.ru под собственным логином и паролем.

После этого Вы можете увидеть информацию о ходе выполнения Вашего заказа.

Статусы заказа могут быть следующие:

"В обработке" - означает, что Ваш заказ размещен на сайте и обрабатывается менеджером, чтобы установить наличие на складе корпуса ванны, а также срок изготовления и доставки.

"Ожидает оплаты" - этот статус означает также, что Вас уведомили (или в ближайшее время уведомят) о стоимости и сроках доставки, утвердили окончательную комплектацию и стоимость ванны, мебели или раковины. Счет на оплату выставлен Вам, но товар не изготавливают, либо если он есть в наличии, то не комплектуют, так как не поступила оплата.

"Отменен" - до оплаты Вами выставленного счета на оплату Вы можете отменить или сделать новый заказ.

"Отложен" - до оплаты Вами выставленного счета на оплату Вы можете отложить заказ на неопределенный срок.
"В процессе производства/комплектации" - после поступления денежных средств начинается процесс изготовления ванны, мебели или раковины. Либо, если данная модель была в наличии на складе в базовом (пустом) варианте, то на нее устанавливают оборудование и аксессуары в соответствии с Вашей заявкой. После изготовления и комплектации каждое изделие проходит тестовые испытания.

Этап занимает не более 1 недели в зависимости от сложности заказа.

"Ожидает отправки" - ванна, мебель или раковина изготовлена и полностью упакована для отправки. Вы уведомлены о стоимости доставки, и Вам выставлен счет на оплату доставки.

"Отправлен" - этот статус означает, что оплата доставки поступила от Вас и товар отправлен в Ваш город и населенный пункт.

"Оплачен и доставлен" - Вы получили свой заказ и все сопроводительные документы.

Уведомление о смене статуса заказа также приходит по указанной электронной почте и, по жеданию клиента, по смс. Для того, чтобы получать смс-уведомления, необходимо указать номер мобильного телефона при оформлении заказа.

Оставьте свой номер

You must have JavaScript enabled to use this form.

You must have JavaScript enabled to use this form.

Быстрый заказ

You must have JavaScript enabled to use this form.

You must have JavaScript enabled to use this form.

Обратная связь

You must have JavaScript enabled to use this form.

You must have JavaScript enabled to use this form.